ПРЕДИСЛОВИЕ к перечню фондов архивного отдела администрации Хасанского муниципального района
Одной из основных форм использования архивных документов, хранящихся в архивном отделе администрации Хасанского муниципального района, является исполнение запросов граждан в целях обеспечения их прав и законных интересов.
В архивном отделе администрации по состоянию на 1 января 2020 года сосредоточено 52514 тысяч дел по личному составу и дел постоянного срока хранения, в основном, ликвидированных учреждений, организаций и предприятий государственной и других форм собственности, которые функционировали на территории Хасанского района.
На основании этих документов заявителям предоставляются оформленные в установленном порядке архивные справки, выписки и копии архивных документов, связанные с пенсионным обеспечением граждан, а также реализацией их прав на получение льгот и гарантий в соответствии с действующим законодательством.
Для удобства восприятия информация приведена в табличной форме.
- В графе 1 указывается № фонда;
- В графе 2 отражается название фонда ;
- В графе 4-5 указываются хронологические рамки документов, хранящихся в архивном отделе администрации.